#Любой анкор#

Опубликовано: 24.05.2019

видео #Любой анкор#

Три Торговые Площадки Какая Лучше! Где легче и дешевле

В  кампаниях, в  которых мы  таргетировались на  заголовки H1 и  Title конкретных страниц, было крайне мало показов, и  большая их  часть была не  на  целевых для нас сайтах.

А  вот вторые две гипотезы показали нужные нам результаты: значительная доля показов пришлась на  сайты, которые мы  изначально задумали, смотрите сайт.

Хозяйке на  заметку: запуская кампанию для рекламной сети Яндекса, рекламодатель выбирает ключевые слова, соответствующие его тематике, а  Директ ищет на  сайтах, входящих в  РСЯ, страницы, где в  тексте встречаются эти ключи, и  начинает на  них показывать рекламу.

Например, вы  строите бассейны. Для вашей рекламы подходят сайты о  строительстве бассейнов, коттеджей, дач, беседок на  дачах, да  и  просто о  жизни за  городом. Вашими ключевыми словами будут « как построить бассейн» , « построить коттедж» , « построить беседку» , « чертеж загородного дома» и  пр.   Если в  РСЯ есть площадки, где можно встретить такие словосочетания, вашу рекламу будут там показывать.

Когда мы  выбираем ключевую фразу « Входящие Яндекс. Почта»   — об  этом дальше  — то  наиболее релевантными страницами в  РСЯ будут страницы почтового сервиса Яндекса (по  понятным причинам), и  Директ начинает показывать рекламу на  них.


Электронные торговые площадки для тендеров, виды ЭТП!


ЛУЧШИЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ БИНАРНЫЕ ОПЦИОНЫ

Комментарии запрещены.