#Любой анкор#
Опубликовано: 24.05.2019

В кампаниях, в которых мы таргетировались на заголовки H1 и Title конкретных страниц, было крайне мало показов, и большая их часть была не на целевых для нас сайтах.
А вот вторые две гипотезы показали нужные нам результаты: значительная доля показов пришлась на сайты, которые мы изначально задумали, смотрите сайт.
Хозяйке на заметку: запуская кампанию для рекламной сети Яндекса, рекламодатель выбирает ключевые слова, соответствующие его тематике, а Директ ищет на сайтах, входящих в РСЯ, страницы, где в тексте встречаются эти ключи, и начинает на них показывать рекламу.
Например, вы строите бассейны. Для вашей рекламы подходят сайты о строительстве бассейнов, коттеджей, дач, беседок на дачах, да и просто о жизни за городом. Вашими ключевыми словами будут « как построить бассейн» , « построить коттедж» , « построить беседку» , « чертеж загородного дома» и пр. Если в РСЯ есть площадки, где можно встретить такие словосочетания, вашу рекламу будут там показывать.
Когда мы выбираем ключевую фразу « Входящие Яндекс. Почта» — об этом дальше — то наиболее релевантными страницами в РСЯ будут страницы почтового сервиса Яндекса (по понятным причинам), и Директ начинает показывать рекламу на них.
Электронные торговые площадки для тендеров, виды ЭТП!
ЛУЧШИЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ БИНАРНЫЕ ОПЦИОНЫ