Рекламная кампания | Этапы рекламы для выставки | Ультрадрук
Опубликовано: 07.12.2018
Выставка – это маркетинговый инструмент, который помогает выгодно презентовать/разрекламировать компанию и ее продукцию. Главное при выборе рекламных средств – определить цели выставки и целевую группу, для которой будут разрабатываться реклама. Реклама поможет увеличить количество заинтересованных целевых потребителей на всех этапах участия выставки.
Главное – правильно организовать процесс построения рекламной кампании на всех этапах. Давайте более детально рассмотрим, какая реклама и когда нужна для компании, как участника выставки.
1. Предварительная рекламная кампания;
2. Выставочный стенд, как главный элемент рекламы во время выставки;ТОП-7 лучших рекламных кампаний мира
3. Раздаточные материалы и сувениры как напоминание о компании.
Предварительная рекламная кампания . Основная цель участия компаний в выставке – это поиск новых клиентов/партнеров и формирование имиджа компании для общественности. Чтобы выставка имела успех – важно провести комплекс мер еще до открытия выставки. Ведь надеяться на «мимолетных» клиентов – это не стратегия достижения результата в бизнесе!
Как составить медиаплан рекламной кампании? Разработка медиаплана кампании. Просто о сложном
Нужно провести комплекс мероприятий для привлечения внимания целевой аудитории – прямая почтовая рассылка именных приглашений, пресс-релизы для СМИ, размещение информации на сайте компании, выпуск публикаций в профильных периодических изданиях, создать информационный повод.
Как говорят пиарщики – событие, о котором не написали СМИ – это не событие! Предварительная рекламная кампания поможет привлечь внимание Ваших целевых клиентов и «лидеров мнений» (СМИ). Данный этап подготовки – кропотливая работа на достижение результата, ведь эффективное проведение гарантирована возвращает затраты на выставку в 4-5-кратном размере!
Выставочный стенд, как главный элемент рекламы во время выставки . В выставках товаров народного потребления более 80% экспонентов участвуют с целью привлечения внимания массовых покупателей. Поэтому здесь важно правильно организовать рекламу во время выставки. Яркий и броский дизайн стенда поможет компании выделиться среди других компаний и привлечь внимание клиентов.
Выставочный стенд – это «визитная карточка» компании, поэтому ему нужно уделить особое внимание при создании и размещении с элементами фирменного стиля. Все графические элементы должны дополнят общую концепцию и не вызывать сомнения – стенд какой компании перед глазами потребителей.
Яркий и броский дизайн поможет достичь эффекта «сарафанного радио». Одни клиенты увидели, заинтересовались, и рассказали другим. Таким образом, количество клиентов увеличивается. Популярность растет.
Раздаточные материалы и сувениры как напоминание о компании . На любой выставке посетителям предлагается большое количество сувениров и информационных материалов о компании. Все рекламные материалы должны быть высокого качества печати и дизайна. Они должны содержать необходимую информацию о компании и ее продукции.
Кроме того, посетителям вручаются фирменные сувениры – это блокноты, ручки, календарики, магниты, пакеты. Поэтому при выборе фирменных подарков лучше придерживаться концепции – красиво и практично. Ведь такие сувениры – это долгосрочная реклама Вашего бизнеса. Целевой клиент будет пользоваться им в повседневной жизни, и логотип компании будет постоянно и ненавязчиво «попадаться на глаза». Это увеличит запоминание + клиент обраться именно в Вашу компанию, а не конкурента.
Разработка рекламной кампании на всех этапах организации участия в выставке увеличит заинтересованность общественности к Вашей компании и клиентов, которые будут сотрудничать именно с Вами!