Реклама в твиттере - руководство для начинающих

  1. Продвигаемые твиты (рекламируемые твиты)
  2. Продвигаемые аккаунты
  3. Продвигаемые Тенденции (Продвигаемые Тенденции)

Благодаря сотрудничеству Twitter с польским партнером местные бренды могут в полной мере использовать потенциал этой платформы. Доступ к наиболее популярным форматам рекламы позволяет более эффективно взаимодействовать с существующими и будущими клиентами.

Бонусный материал: Загрузите нашу электронную книгу и узнайте, как использовать социальные сети в вашем интернет-магазине!

Согласно исследованию, 60 процентов Пользователи Twitter отслеживают бренды в этой среде, и каждый третий в результате отслеживания совершил покупку. Это доказательство того, что использование сайтов социальных сетей и их инструментов оказывает огромное влияние на положение бренда, как из-за зафиксированной прибыли, так и из-за того, что пользователи дольше остаются в сознании. И крупные бренды, и малый бизнес могут и дальше поддерживать свое присутствие в Twitter. Это поможет получить доступ к трем основным форматам рекламы: рекламируемые твиты, продвигаемые аккаунты и продвигаемые тенденции.

Продвигаемые твиты (рекламируемые твиты)

Продвигаемые твиты являются эффективным рекламным инструментом, благодаря которому предприниматели увеличивают свои продажи. Это стандартные твиты, но с дополнительным преимуществом охвата как текущих, так и потенциальных наблюдателей, которые могут быть заинтересованы в профиле.

Продвигаемые твиты четко обозначены. Важно, чтобы на временной шкале пользователя отображалась только одна продвинутая запись в данный момент времени. Кроме того, вы платите за него только тогда, когда решите взаимодействовать - нажмите на ретвит, подписывайтесь, комментируйте или добавляйте в избранное. Благодаря этому мы точно знаем, что был за прием и фактическое участие.

Продвигаемые аккаунты

Продвигаемые учетные записи - это рекламный формат, который позволяет вам создавать активное сообщество специалистов и влиятельных лиц, которые могут участвовать на регулярной основе.
Продвигаемые учетные записи - это рекламный формат, который позволяет вам создавать активное сообщество специалистов и влиятельных лиц, которые могут участвовать на регулярной основе

Продвигаемые аккаунты появляются в нескольких ключевых местах:

  1. В разделе «Кто следовать» на главной странице и на вкладке уведомлений
  2. в отдельном окне, после ввода опции «показать все» на вкладке «Контрольный список»,
  3. в результатах поиска на вкладке «Наблюдение»
  4. на странице профиля,
  5. на временной шкале.

На мобильном устройстве продвигаемые учетные записи отображаются на временной шкале, на вкладке обнаружения и на странице профиля.

Это идеальный способ привлечь потенциальных клиентов до продвижения, важного события, запуска продукта, конкуренции. Продвигаемый аккаунт поможет очень быстро создать и развить сильное сообщество, потому что благодаря рекомендации наш аккаунт охватит людей, которые действительно заинтересованы в нашем продукте, услуге или контенте.

Продвигаемые Тенденции (Продвигаемые Тенденции)

Тенденции текущие, горячие темы в Twitter. Поскольку они размещены в видимом месте рядом с временной шкалой, они достигают широкой аудитории.
Тенденции текущие, горячие темы в Twitter

Тенденции продвигают отличный способ начать беседу, представить новый продукт и направить правильные слова - ключи, чтобы массово появиться в сознании пользователей. Они могут быть изменены в зависимости от географического положения. Кроме того, формат имеет опцию, которая дает вам возможность просматривать результаты анализа в отношении производительности и эффективности.

Исследования показывают три преимущества, вытекающие из использования продвигаемых тенденций: усиление поддержки бренда, увеличение продаж и долгосрочное внимание средств массовой информации. Успех заключается в правильном выборе ключевых слов, которые продвигаются как тренды, приводят пользователя к рекламируемому твиту и вызывают необходимость купить продукт или воспользоваться услугой.

Средний 5 (2 голоса)

[Голосов: 2 Среднее: 5/5]

Похожие

Руководство по сдаче экзаменов Cambridge English
В настоящее время практически невозможно устроиться на работу, не зная английского языка. В условиях все большей глобализации экономики английский язык фактически стал вторым языком в мире. Это означает, что вам нужно выучить английский или хотя бы улучшить свой английский! Тем не менее, вы не можете просто сказать, что ваш английский хорошо на вашем резюме, вы должны это доказать! Не волнуйтесь, хотя! Есть много сертификатов, которые могут сказать ученику, каков их уровень. К сожалению,

Комментарии запрещены.