Скидки

  1. Добавление скидки на товары
  2. Процентная скидка на товары
  3. Присвоение клиентов группе скидок
  4. Присвоение продуктов группе скидок
  5. Скидка на товары
  6. Присвоение клиентов группе скидок
  7. Присвоение продуктов группе скидок
  8. Добавление скидки на заказ
  9. Присвоение клиентов группе скидок
  10. Скидка на заказ
  11. Присвоение клиентов группе скидок
  12. Добавление скидки на набор
  13. Назначение клиентов в заданную группу
  14. Присвоение продуктов набору
  15. Скидка на заказ
  16. Назначение клиентов в заданную группу
  17. Присвоение продуктов набору
  18. Настройка скидок для оптовых покупателей
  19. Настройка скидок на заказ
  1. Продукты - максимальная скидка ,
  2. Клиенты - общая скидка ,
  3. Группа скидок - приоритет группы скидок ,
  4. В панели администрирования выберите Предложение => продукты

    1. Изменить продукт,
    2. Введите максимальную скидку ,
    3. Нажмите кнопку Сохранить .

    Смотри документацию клиенты ,

    На панели администрирования выберите Продажи => Скидки

    Добавление скидки на товары

    Выберите список

    Выберите список

    Процентная скидка на товары
    1. Нажмите кнопку Добавить ,
    2. Активировать ,
    3. Выберите Тип скидки => Для продуктов ,
    4. Введите имя ,
    5. Введите скидку ,
    6. Выберите % ,
    7. Выберите Для всех продуктов ,
    8. Скидка будет показана на все товары в магазине.

    9. Проверить для зарегистрированных клиентов ,
    10. Скидка будет показана всем покупателям, вошедшим в магазин.

    11. Проверьте, не зарегистрированы ли клиенты ,
    12. Скидка будет показана покупателям, не вошедшим в магазин.

    13. Отметьте Назначить новым клиентам ,
    14. Скидка будет назначена новым зарегистрированным клиентам.

    15. Нажмите кнопку Сохранить .
    Присвоение клиентов группе скидок

    Выберите Назначить клиентов

    Выберите Назначить клиентов

    1. Выберите клиентов ,
    2. Выберите отмеченный: Добавить в группу .
    Присвоение продуктов группе скидок

    Выберите Назначить продукты

    Выберите Назначить продукты

    1. Выберите продукты ,
    2. Выберите отмеченный: Добавить в группу .
    Скидка на товары
    1. Нажмите кнопку Добавить ,
    2. Активировать ,
    3. Выберите Тип скидки => Для продуктов ,
    4. Введите имя ,
    5. Введите скидку ,
    6. Выберите PLN ,
    7. Выберите Для всех продуктов ,
    8. Скидка будет показана на все товары в магазине.

    9. Проверить для зарегистрированных клиентов ,
    10. Скидка будет показана всем покупателям, вошедшим в магазин.

    11. Проверьте, не зарегистрированы ли клиенты ,
    12. Скидка будет показана покупателям, не вошедшим в магазин.

    13. Отметьте Назначить новым клиентам ,
    14. Скидка будет назначена новым зарегистрированным клиентам.

    15. Нажмите кнопку Сохранить .
    Присвоение клиентов группе скидок

    Выберите Назначить клиентов

    Выберите Назначить клиентов

    1. Выберите клиентов ,
    2. Выберите отмеченный: Добавить в группу .
    Присвоение продуктов группе скидок

    Выберите Назначить продукты

    Выберите Назначить продукты

    1. Выберите продукты ,
    2. Выберите отмеченный: Добавить в группу .

    Добавление скидки на заказ

    Процентная скидка на заказ
    1. Нажмите кнопку Добавить ,
    2. Активировать ,
    3. Выберите тип скидки => на заказ ,
    4. Введите имя ,
    5. Введите скидку ,
    6. Выберите % ,
    7. Проверить для зарегистрированных клиентов ,
    8. Скидка будет показана всем покупателям, вошедшим в магазин.

    9. Проверьте, не зарегистрированы ли клиенты ,
    10. Скидка будет показана покупателям, не вошедшим в магазин.

    11. Отметьте Назначить новым клиентам ,
    12. Скидка будет назначена новым зарегистрированным клиентам.

    13. Нажмите кнопку Сохранить .
    Присвоение клиентов группе скидок

    Выберите Назначить клиентов

    Выберите Назначить клиентов

    Скидка на заказ
    1. Нажмите кнопку Добавить ,
    2. Активировать ,
    3. Выберите тип скидки => на заказ ,
    4. Введите имя ,
    5. Введите скидку ,
    6. Выберите PLN ,
    7. Проверить для зарегистрированных клиентов ,
    8. Скидка будет показана всем покупателям, вошедшим в магазин.

    9. Проверьте, не зарегистрированы ли клиенты ,
    10. Скидка будет показана покупателям, не вошедшим в магазин.

    11. Отметьте Назначить новым клиентам ,
    12. Скидка будет назначена новым зарегистрированным клиентам.

    13. Нажмите кнопку Сохранить .
    Присвоение клиентов группе скидок

    Выберите Назначить клиентов

    Выберите Назначить клиентов

    Добавление скидки на набор

    Процентная скидка за комплект
    1. Нажмите кнопку Добавить ,
    2. Активировать ,
    3. Выберите Тип скидки => На набор ,
    4. Введите имя ,
    5. Введите скидку ,
    6. Выберите % ,
    7. Введите основной продукт ,
    8. Проверить для зарегистрированных клиентов ,
    9. Скидка будет показана всем покупателям, вошедшим в магазин.

    10. Проверьте, не зарегистрированы ли клиенты ,
    11. Скидка будет показана покупателям, не вошедшим в магазин.

    12. Отметьте Назначить новым клиентам ,
    13. Скидка будет назначена новым зарегистрированным клиентам.

    14. Нажмите кнопку Сохранить .
    Назначение клиентов в заданную группу

    Выберите Назначить клиентов

    Выберите Назначить клиентов

    Присвоение продуктов набору

    Выберите Назначить продукты

    Выберите Назначить продукты

    1. Выберите продукты ,
    2. Выберите отмеченный: Добавить в группу .
    Скидка на заказ
    1. Нажмите кнопку Добавить ,
    2. Активировать ,
    3. Выберите Тип скидки => На наборе ,
    4. Введите имя ,
    5. Введите скидку ,
    6. Выберите PLN ,
    7. Введите основной продукт ,
    8. Проверить для зарегистрированных клиентов ,
    9. Скидка будет показана всем покупателям, вошедшим в магазин.

    10. Проверьте, не зарегистрированы ли клиенты ,
    11. Скидка будет показана покупателям, не вошедшим в магазин.

    12. Отметьте Назначить новым клиентам ,
    13. Скидка будет назначена новым зарегистрированным клиентам.

    14. Нажмите кнопку Сохранить .
    Назначение клиентов в заданную группу

    Выберите Назначить клиентов

    Выберите Назначить клиентов

    Присвоение продуктов набору

    Выберите Назначить продукты

    Выберите Назначить продукты

    1. Выберите продукты ,
    2. Выберите отмеченный: Добавить в группу .

    Выберите пункт группы бонусов.

    Выберите скидку скидки

    1. Нажмите кнопку Добавить ,
    2. Введите пороговое значение ,
    3. Общая сумма выполненных заказов клиентов, из которой клиент будет автоматически назначен в группу бонусов.

    4. Выберите скидку ,
    5. Нажмите кнопку Сохранить .

    Смотри документацию закупок ,

    В панели администрирования выберите Конфигурация => Конфигурация модуля

    Выберите модуль Скидки Выберите модуль Скидки

    Настройка скидок для оптовых покупателей

    1. Установите флажок Отключить скидки для оптовых покупателей ,
    2. Нажмите кнопку Сохранить .

    Смотри документацию клиенты ,

    Настройка скидок на заказ

    1. Установите флажок Отключить для продуктов в продвижении ,
    2. Скидки по заказу будут неактивными, если в акции есть продукт в корзине (это продукт в группе скидок, а не продукт в группе продуктов Акции ).

    3. Нажмите кнопку Сохранить .

    В панели администрирования выберите Конфигурация => Презентация продукта.

    1. Проверить Показать название скидки ,
    2. Tick Show сохраненную сумму со скидкой ,
    3. Выберите презентацию скидки ,
    4. Проверьте Показать скидку на:
      • Полные листья,
      • Листья укорочены,
      • Альтернативные листья,
      • Группа продуктов - домашняя страница,
    5. Нажмите кнопку Сохранить .

Похожие

Настройка структуры проекта
В WebStorm контент - это набор файлов, с которыми вы в данный момент работаете, возможно, организованных в иерархию подпапок. Папка верхнего уровня проекта - это его корневой каталог. Вы можете добавить любую папку как часть вашего проекта. Для этого просто добавьте эту папку в качестве нового корня контента на Справочники страница, как описано в Работа с несколькими корнями
Vision Express: все купоны на скидки и акции
Сочетание оптического магазина с профессиональным медицинским обслуживанием сделало магазин Vision Express очень популярным. Правильная помощь в подборе оправ и экспертные консультации по подбору правильных очков дает ощущение индивидуальности каждому покупателю. Vision Express знает, что защита глаз - это самое важное для каждого человека , поэтому магазин Vision Express делает все возможное, чтобы каждый клиент был удовлетворен правильно подобранными
PF: Пример 1: брандмауэр для домашней сети или небольшого офиса
[ Back: Authpf: оболочка для шлюзов аутентификации ] [ Содержание ] Содержание введение В этом разделе часто задаваемых вопросов объясняется, как использовать компьютер с OpenBSD и PF для создания межсетевого экрана и
Советы о том, как хранить газовые баллоны?
Мы хвалим вас! Большинство наших клиентов - послы образовательного портала Мы представляем результаты теста удовлетворенности, рекомендаций и рекомендаций для клиентов знаний и практики и образовательного портала, проведенного компанией «Маркетинговые отношения». Опрос SRP ©
Красочные смайлики и смайлики в Outlook
... натиков или пользователей Outlook бизнес-уровня, но я все равно хотел спросить об этом. Я знаю, что Outlook поддерживает смайлики, как при наборе :-) Outlook преобразует его в и это также делает это для :-( и: - |. Однако, они, конечно, очень старомодно выглядят и довольно
Покупки Zara, о которых вы никогда не знали от бывших сотрудников
... скидок, только распродажи, но у нас есть несколько хаков для покупок, которые могут сэкономить вам немного £££. Они не новы, но вы, возможно, пропустили их, поскольку они не очень очевидны. Девочки в Дьяволе носят Зару и Кто, что носить Кроме того, он получил несколько важных советов от более чем ста бывших сотрудников, которые мы также включили в список ниже, - приведите обновления гардероба.

Комментарии

2. Эффективно ли набор предотвращает сияние кожи и уменьшает видимость дефектов?
2. Эффективно ли набор предотвращает сияние кожи и уменьшает видимость дефектов? 3. Как вы оцениваете консистенцию крема? Хорошо ли впитывается и подходит для макияжа? 4. Перечислите самые важные плюсы и минусы продукта. Ознакомьтесь с Правилами Акции >>>
Компания также хочет привлечь клиентов, которые не покупают в Интернете сегодня - не объявят ли они об открытии розничных магазинов через год или два?
Компания также хочет привлечь клиентов, которые не покупают в Интернете сегодня - не объявят ли они об открытии розничных магазинов через год или два? Конечно, будет понятно, как превратить CDP.pl в современный онлайн-магазин. Компания может также ожидать увеличения интереса в мае, когда в продажу поступит финал трилогии приключений Геральта в форме игры под названием «Ведьмак 3: Дикая охота», для которой в прошлом году были собраны пред-премьерные заказы. Как мы видим

2. Эффективно ли набор предотвращает сияние кожи и уменьшает видимость дефектов?
2. Эффективно ли набор предотвращает сияние кожи и уменьшает видимость дефектов?
3. Как вы оцениваете консистенцию крема?
Хорошо ли впитывается и подходит для макияжа?
Компания также хочет привлечь клиентов, которые не покупают в Интернете сегодня - не объявят ли они об открытии розничных магазинов через год или два?

Комментарии запрещены.