Наличие товара в интернет магазине

Хорошо продавать товары, которые есть в наличии, в противном случае вам следует четко определить вопросы доступности товара и связанные с ним условия. Закон о правах потребителя налагает на владельца интернет-магазина обязанность указывать реальные даты доставки товара покупателю. Наличие товаров также важно в случае интеграции магазина с сайтами сравнения цен. Но один за другим.

Информация о наличии на сайте магазина
Интернет-магазин программного обеспечения позволяет четко информировать клиентов о наличии товара и времени доставки. На платформе Shoper вы можете управлять отображением соответствующей информации двумя способами - автоматически и вручную. здесь есть справочная статья, которая поможет вам правильно установить эту информацию в вашем магазине. После их настройки на карточке продукта будет отображаться четкая информация для каждого продукта.

Важно то, что как владелец вы решаете, какое из состояний доступности позволяет вам покупать в вашем магазине. Обратите особое внимание на это, если вы продаете продукты на заказ, которые требуют времени для подготовки. Покупатели в электронных магазинах хотят быть уверены, что они выбирают товар, доступный в соответствии с предоставленной информацией. Однако, если он изготовлен по заказу, а время ожидания требует терпения - они должны знать об этом, чтобы купить продукт с полным пониманием условий, предлагаемых электронным продавцом. Для магазина нет ничего хуже, чем разочаровать покупателя, который после добавления товара в корзину и оплаты транзакции получает электронное письмо с информацией о том, что товар недоступен. И это, к сожалению, все еще частая практика многих людей, продающих онлайн.

Магазины Shoper предоставляют владельцам и покупателям еще один инструмент: уведомлять о появлении товара. Это решение позволяет клиентам магазина «подписаться» на интересующий их продукт. Чтобы запустить его в магазине, необходимо активировать «Уведомления» в меню: Конфигурация> Продажи> Покупки. На недоступной в данный момент карточке продукта появится кнопка «Уведомить о доступности», после нажатия которой любой заинтересованный человек попросит оставить свой адрес электронной почты. Благодаря этому, когда инвентарь будет обновлен и в нем появится искомый товар, система автоматически отправит сообщение на адреса электронной почты, указанные покупателями на сайте магазина. под это Вы можете просмотреть видеоурок о том, как запустить такую ​​функцию в своем интернет-магазине.

Наличие товара и информация в системе сравнения цен
Сравнение цен - это тип сайта, который позволяет сравнивать цены на одни и те же товары из разных интернет-магазинов. Покупатель, после предоставления своих собственных критериев, получает список товаров с указанием цены и наименования магазина, в котором он может совершить покупку.
Презентация на сайтах сравнения цен является одной из форм продвижения магазина или конкретных продуктов. Согласно исследованию рынка, например, Gemius от февраля 2015 года, более 40% онлайн-покупателей используют поисковые системы, они также являются одним из наиболее важных источников конверсии. Поэтому так важно подготовить, в соответствии с фактическим состоянием магазина, соответствующую информацию для механизма сравнения (доступность, дата доставки, стоимость, описание продукта и т. Д.). Владельцы электронного бизнеса, работающие на платформе Shoper, могут подготовить файлы не только для самых популярных систем, доступных на польском рынке: Ceneo , нокаут , Sklepy24 (вы найдете правильные инструкции по этим ссылкам), но также и другие, которые в значительной степени основаны на стандарте Ceneo.

Почему мы должны уделять больше внимания сотрудничеству магазина с сайтами сравнения цен - это пример того, что владелец фактического состояния упускается из виду, товар виден в поисковой системе браузера, но попытка зайти в магазин безуспешна. Вот как это выглядит в компараторе:

И в магазине:

Вышеприведенный пример показывает, что многие владельцы интернет-магазинов продвигают товары, которых у них физически нет в наличии, потому что они заботятся о позиционировании с предложением в данной группе товаров или отрасли. Однако в долгосрочной перспективе это плохая практика, поскольку многие внешние веб-сайты четко определяют условия предоставления информации о продуктах в правилах. Например, в документации Ceneo четко указано, что услуга может быть приостановлена, если отображаемые цены устарели (пункт 7.7 Правил).
Вот почему так важно вести электронный бизнес и заботиться об обновлении данных, отправляемых на внешние веб-сайты, с которыми интегрирован наш магазин. Это относится и к услуге Google Shopping (Шоппинг), который подключен к нашей базе ( здесь Вы найдете помощь в области интеграции) требует регулярно предоставлять информацию о текущих новостях предложения.

Сегодня использование Интернета является быстрым и надежным, поэтому неудивительно, что потребители ожидают только удачных и простых покупок из каждого магазина. Поэтому вместо того, чтобы беспокоить их, давайте сделаем все, чтобы найти идеальные продукты в нашем магазине.

Комментарии запрещены.