Сервис социальной сети, у которого в 5 раз меньше пользователей, чем у Насы Класы, но у которого есть ... класс

  1. Социальные сети - это не просто развлечения
  2. Чем действительно может похвастаться LinkedIn?
  3. Количество пользователей, посещающих сайт в течение месяца, также производит впечатление.

LinkedIn может похвастаться результатами в Польше. Это правда, что этот сайт социальной сети для профессионалов имеет примерно в пять раз меньше пользователей, чем даже "Умирающий" старый Наш класс Сегодня кратко назвал NK.pl, но даже учитывая природу среды, можно говорить об огромном успехе.

Недавно, в рамках темы недели, мы склонились над вопрос социальных сетей для компаний и деловых людей , С одной стороны, у нас есть такие такие сервисы, как Yammer что позволяет компании устанавливать такой «фейсбукач для сотрудников» на своем собственном сервере. С другой стороны, широко доступные сервисы социальных сетей развиваются динамично, в которых профиль пользователя также является цифровой и интерактивной версией резюме. Одним из таких сайтов является LinkedIn, который завоевал огромную базу пользователей в нашей стране, несмотря на конкуренцию со стороны родной GoldenLine.

Социальные сети - это не просто развлечения

Социальные сети - это не просто развлечения

Социальные сети в основном связаны со случайными развлечениями и способом использования информации и мультимедиа. Однако фотографии кошек в Facebook, твиты о кошках в Твиттере, фильмы с кошками на YouTube и все о кошках сотрудников гиганта из Mountain View в Google Plus - это всего лишь одна страница социальных сетей. Оказывается, многие люди ищут работу в Интернете с помощью сообщества.

Используя веб-сайты, такие как LinkedIn и GoldenLine, электронные резюме создаются все большим количеством людей. Это действительно хороший способ поймать деловые контакты, проверить, вербуют ли компании, а в некоторых случаях вы даже можете подать заявку. Дискуссионные группы, работающие на таких порталах, являются, в свою очередь, сокровищницей знаний. Несмотря ни на что, я удивлен тем, как охотно их используют соотечественники.

Чем действительно может похвастаться LinkedIn?

Чем действительно может похвастаться LinkedIn

В пресс-релизе LinkedIn вы можете увидеть гордость за цифры. Я признаю, что, учитывая количество интернет-пользователей в нашей стране, 1,7 миллиона пользователей - это действительно хороший результат. Если вы помните, что поляки могут воспользоваться преимуществами нативных и - по крайней мере теоретически - более приспособленных к местному рынку услуг GoldenLine, этот результат можно даже считать отличным.

LinkedIn, однако, имеет много идей о том, как пользователи могут загружать, останавливать и, что не менее важно, повышать эффективность рекламных сообщений, транслируемых на сайте. Это было достигнуто за счет сокращения количества объявлений, благодаря которым, например, кампания Adobe в Польше имела «60% эффективности». Показатель видимости сайта увеличился на 143%.

Количество пользователей, посещающих сайт в течение месяца, также производит впечатление.

Количество пользователей, посещающих сайт в течение месяца, также производит впечатление

1,7 миллиона пользователей - это, конечно, количество созданных учетных записей. Я рад, что веб-сайты стали хвастаться гораздо более значимыми данными в виде числа пользователей, которые использовали сайт за последний месяц. В случае LinkedIn это почти половина базы данных учетных записей, а точное число составляет 831 000 (согласно данным Megapanel).

Конечно, тот факт, что сокращение числа рекламных объявлений работало в пользу, не является неожиданностью. С одной стороны, это означает меньше шансов для пользователя отказаться от своего профиля, а с другой - больше шансов, что он увидит и будет взаимодействовать с одним рекламным объявлением. Кроме того, LinkedIn может похвастаться тем, что теперь он адаптирует рекламу для пользователя гораздо лучше, чем год назад.

Источником успеха является увеличение количества пользователей и их приверженность LinkedIn видит не только сокращение количества рекламы, но и внедрение двух новых форм рекламы в 2013 году, то есть спонсорских постов и так называемых. витрины страниц, которые «помогают реализовывать стратегии долгосрочного присутствия брендов в социальной сети». Сокращение количества рекламных объявлений привело к тому, что только реклама InMail, то есть прямо в почтовый ящик пользователя, отправляется только шесть ... в год.

Проверьте также: Работодатели, читая резюме, проверяют кандидатов в социальных сетях. Ну и что?

Чем действительно может похвастаться LinkedIn?
Ну и что?

Комментарии запрещены.