б против сильного? я против их? Какая разница?

  1. <strong> против <b>
  2. <em> против <I>
  3. Это имеет значение для SEO?

По сути, есть две реальные причины, по которым вы хотите оформить конкретное слово или фразу жирным или курсивом

По сути, есть две реальные причины, по которым вы хотите оформить конкретное слово или фразу жирным или курсивом . Вы либо хотите, чтобы оно визуально выделялось жирным шрифтом или курсивом, либо придавало слову или фразе дополнительный смысл. Влияние способа, которым читатель читает это определенное слово.

В 2014 году HTML5 был доработан и опубликован W3C (World Wide Web Consortium), самой последней версией HTML со времени стандартизации HTML 4 в 1997 году. Наше использование HTML прошло долгий путь за последние 19 лет, и HTML5 позволил веб-дизайнеры и веб-разработчики для обогащения семантического контента веб-страницы с использованием языка разметки. Помимо структурных элементов, таких как <nav> и <footer>, были определены новые правила для семантики текстового уровня.

<strong> против <b>

Когда вы должны использовать <strong>?

В соответствии с Рекомендации W3C для семантики текстового уровня в HTML5:

«Сильный элемент представляет большую важность, серьезность или срочность его содержания».

Далее W3C объясняет, что сильный элемент можно использовать:

  • в заголовке, подписи или абзаце, чтобы отличить ту часть, которая действительно имеет значение, от других частей, которые могут быть более подробными, веселыми или просто шаблонными. (Значение)
  • разметить предупреждение или предупреждение. (Серьезность)
  • для обозначения содержимого, которое пользователь должен увидеть раньше, чем другие части документа. (Срочность)

Так что насчет <b>?

«Элемент b представляет собой фрагмент текста, на который обращено внимание в утилитарных целях без передачи какой-либо дополнительной важности и без влияния альтернативного голоса или настроения, таких как ключевые слова в аннотации документа, названия продуктов в обзоре, действенные слова в интерактивном текстовом программном обеспечении или в статье ».

Справочник по языку HTML для W3C утверждает разницу между тем, как элемент b использовался в предыдущих версиях HTML, и тем, как элемент b должен использоваться в HTML5:

«Хотя предыдущие версии HTML определяли элемент b только в презентационных терминах, элементу теперь дана конкретная семантическая цель представления смещения текста по отношению к его окружающему контенту без передачи какого-либо дополнительного акцента или важности, и для которого традиционное типографское представление является жирный текст'."

Итак, если вы просто хотите увеличить вес шрифта слова, фразы или абзаца только для целей презентации, то тег <b> будет более подходящим, чем <strong>.

<em> против <I>

Итак, когда вы должны использовать <em>?

«Элемент em представляет собой ударение на его содержание».

Акцент может быть использован для изменения значения предложения в зависимости от того, где сделан акцент, путем преобразования общих констатаций факта в эмоциональный отклик или утверждение.

W3C приводит это предложение в качестве примера: Кошки - милые животные.

Используя элемент em, это предложение может подразумевать разные значения:

  • Кошки милые животные.
    Как можно добавить к разговору о милых животных.
  • Кошки милые животные.
    Как можно отреагировать на то, что кошки не милые животные?
  • Кошки милые животные.
    Как можно спорить с кем-то, кто сказал, что кошки - уродливые животные.
  • Кошки милые животные .
    Как можно исправить то, что кошки - милые овощи.

Если вы не акцентируете внимание на определенном слове, вы должны использовать <i>.

Элемент i более уместно использовать в презентационных целях, во многом как элемент b.

«Элемент i представляет диапазон текста альтернативным голосом или настроением или иным образом смещенный по сравнению с обычной прозой таким образом, который указывает на другое качество текста, такое как таксономическое обозначение, технический термин, идиоматическая фраза из другого языка, транслитерация, мысль или название корабля в западных текстах ».

Например, вы можете использовать <i> для разметки последовательности сновидений или цитаты - не для того, чтобы выделить акцент на всей фразе или абзаце, а чтобы выделить его или сместить от основного текста.

Это имеет значение для SEO?

Используете ли вы <b> или <strong>, <i> или <em>, для SEO не имеет большого значения, если таковые вообще имеются. Это не значит, что в будущем этого не произойдет, но в настоящее время нет никаких доказательств того, что Google относится к ним иначе. Так что используйте их естественно . Вам не нужно указывать каждое упоминание или вариант ключевого слова в тегах <strong> для Google. На самом деле, вам даже не нужно вообще различать ваши <b> и <strong>, если вы этого не хотите.

Так что даже если теперь знание ничего не меняет, по крайней мере, вы немного удовлетворили свое любопытство? Прочитав это, вы ничего не добились, кроме небольшого чувства прерывающегося удовлетворения от получения ответа, который вы искали. Добро пожаловать в интернет.

Как можно отреагировать на то, что кошки не милые животные?
Это имеет значение для SEO?
Так что даже если теперь знание ничего не меняет, по крайней мере, вы немного удовлетворили свое любопытство?

Комментарии запрещены.